Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Условия предоставления гарантии

На все непищевые товары, представленные в нашем магазине, действует гарантия. Срок гарантии определяется производителем и может варьироваться от 1 месяца до 10 лет, в зависимости от модели и категории товара.

Если в течение обозначенного гарантийного срока вы обнаружили брак, мы бесплатно заменим товар, а так же компенсируем расходы на его отправку.

Обратите внимание: бесплатное гарантийное обслуживание действует, если брак, не позволяющий использовать приобретенный товар, возник по вине производителя, а не по иным причинам.

Гарантия не будет действовать, если:

  • повреждения возникли по причине неправильного использования;
  • повреждения появились в ходе транспортировки или хранения после оплаты и получения товара;
  • осуществлялся самостоятельный ремонт или внесение изменений в заводскую конструкцию;
  • были нарушены установленные производителем нормы эксплуатации;
  • отсутствует гарантийный талон, чек, или иные документы, подтверждающие факт покупки.

Гарантийные условия действуют одинаково, как при покупке в розничном, так и в интернет-магазине.
Если заказ был оформлен в интернет-магазине, гарантийный срок действует с момента получения товара клиентом.
При покупке в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Как получить гарантийное обслуживание?

Если Вы обнаружили брак в период действия гарантии, то рекомендуемый порядок действий таков:

1. Напишите нам на почту sales@dobjar.ru: опишите выявленный брак, приложите подтверждающие фото- или видеоматериалы и документы о покупке.

2. В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник, уточнит информацию и предложит варианты действий (полная или частичная замена, частичный ремонт или другие способы).

3. Вы отправляете неисправный товар по адресу производителя. Отправка осуществляется за счёт магазина.

4. Производитель высылает Вам новый или отремонтированный товар. Доставка так же осуществляется за наш счёт.

Условия гарантийного ремонта или обмена остаются неизменными, независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Условия возврата

Если Вы выявили брак, товар Вам не понравился или не подошёл, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с даты доставки или покупки в розничном магазине.

Для возврата обязательно соблюдение условий:

  •  Товар не был в эксплуатации, сохранен первоначальный вид, фабричные бирки и пломбы, комплектность;
  •  Предоставлены документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.

Как вернуть товар

1. Напишите нам на почту sales@dobjar.ru о своём желании вернут товар, опишите причину возврата, приложите документы, подтверждающие покупку. Если Вы возвращаете товар по причине выявленного брака, приложите подтверждающие фото- или видеоматериалы.

2. С Вами связывается менеджер для уточнения деталей возврата. 

3. Если оба условия возврата соблюдены, Вы высылаете товар по адресу магазина. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения нами товара мы возвращаем Вам денежные средства. В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник, уточнит информацию и предложит варианты действий (полная или частичная замена, частичный ремонт или другие способы).

Если товар был оплачен банковской картой или иным безналичным способом — возврат средств будет произведен на карту или на иной электронный кошелёк, с которого была произведена оплата.

Если Вы оплачивали товар наличными — возврат средств может быть произведен как наличными, так и банковским переводом.

Кто оплачивает доставку?

Если Вы вернули товар по причине обнаруженного брака, магазин компенсирует стоимость отправки.

Если был произведен возврат товара надлежащего качества, по иным причинам, стоимость отправки не компенсируется.

Какие товары не подлежат возврату?

Полный список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, определён в документе «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ», утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Ознакомиться с перечнем.